Вариант № 43482

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 2:00:00
1
Задание № 651
i

Спо­соб­ность живых ор­га­низ­мов по­треб­лять из внеш­ней среды энер­гию и ве­ще­ства, не­об­хо­ди­мые для про­цес­сов жиз­не­де­я­тель­но­сти, на­зы­ва­ет­ся:



2
Задание № 953
i

Одной из при­чин за­гряз­не­ния вод­ной среды яв­ля­ет­ся:



3
Задание № 110
i

По­пу­ля­цию со­став­ля­ют:



4
Задание № 113
i

В пред­ло­же­ния, ха­рак­те­ри­зу­ю­щие осо­бен­но­сти на­след­ствен­но­сти и из­мен­чи­во­сти че­ло­ве­ка, вме­сто точек вставь­те под­хо­дя­щие по смыс­лу слова:

 

а  — ка­ри­о­тип 44 + XXY имеют маль­чи­ки с син­дро­мом...

б  — поз­во­ля­ет опре­де­лить роль ге­но­ти­па в про­яв­ле­нии фе­но­ти­пи­че­ских при­зна­ков ор­га­низ­ма ... метод.



5
Задание № 272
i

Ука­жи­те не­вер­ное утвер­жде­ние:



6
Задание № 559
i

Био­син­тез кол­ла­ге­на в ор­га­низ­ме жи­вот­ных яв­ля­ет­ся при­ме­ром ре­ак­ции:



7
Задание № 564
i

Опре­де­ли­те, какие утвер­жде­ния ха­рак­те­ри­зу­ют по­ло­вое раз­мно­же­ние (I), а какие  — бес­по­лое (II):

 

а  — обу­слов­ли­ва­ет зна­чи­тель­ную ком­би­на­тив­ную из­мен­чи­вость

б  — одной из форм яв­ля­ет­ся фраг­мен­та­ция

в  — может осу­ществ­лять­ся с по­мо­щью ве­ге­та­тив­ных ор­га­нов

г  — новый ор­га­низм может раз­ви­вать­ся из не­опло­до­тво­рен­ной яй­це­клет­ки



8
Задание № 608
i

Клет­ка, обо­зна­чен­ная на схеме оо­ге­не­за циф­рой 4:



9
Задание № 766
i

Ро­до­слов­ная ил­лю­стри­ру­ет на­сле­до­ва­ние од­но­го из за­бо­ле­ва­ний:

Опре­де­ли­те тип на­сле­до­ва­ния:



10
Задание № 976
i

У ма­ло­го пру­до­ви­ка:

 

а  — ор­га­ном вы­де­ле­ния яв­ля­ет­ся почка

б  — раз­бро­сан­но-уз­ло­вая нерв­ная си­сте­ма

в  — за­мкну­тая кро­ве­нос­ная си­сте­ма

г  — пря­мое раз­ви­тие



11
Задание № 979
i

Ука­жи­те, для каких ор­га­низ­мов ха­рак­тер­ны пе­ре­чис­лен­ные при­зна­ки:

ПРИ­ЗНАК

1 — за­пас­ной уг­ле­вод — крах­мал

2 — хи­ти­ни­зи­ро­ван­ная ку­ти­ку­ла

3 — в со­став кле­точ­ной стен­ки вхо­дит хитин

4 — в со­став кле­точ­ной стен­ки вхо­дит му­ре­ин

ОР­ГА­НИЗМ

а —овод

б — клен

в — ут­ко­нос

г — сы­ро­еж­ка

д — бак­те­рия — воз­бу­ди­тель хо­ле­ры



12
Задание № 1306
i

Ука­жи­те мик­ро­эле­мен­ты, на­ли­чие ко­то­рых яв­ля­ет­ся обя­за­тель­ным усло­ви­ем для кро­ве­тво­ре­ния:



13
Задание № 1429
i

Ука­жи­те, к ка­ко­му от­ря­ду и клас­су от­но­сят­ся жи­вот­ные:

 

ЖИ­ВОТ­НЫЕОТРЯДКЛАСС

1  — ушан бурый

2  — варан серый

3  — три­тон гре­бен­ча­тый

а  — Гры­зу­ны

б  — Хво­ста­тые

в  — Бес­хво­стые

г  — Ру­ко­кры­лые

д  — Че­шуй­ча­тые

е  — Птицы

ж  — Зем­но­вод­ные

з  — Мле­ко­пи­та­ю­щие

и  — Пре­смы­ка­ю­щи­е­ся



14
Задание № 1718
i

1

2

3

4

Плод стру­чок изоб­ра­жен на ри­сун­ке:



15
Задание № 885
i

Об­ласть функ­ци­о­наль­но­го кон­так­та нерв­ных кле­ток между собой или с клет­ка­ми ин­нер­ви­ру­е­мых ор­га­нов и тка­ней на­зы­ва­ет­ся:



16
Задание № 1487
i

Вы­бе­ри­те при­зна­ки, ха­рак­тер­ные для эле­мен­та пи­ще­ва­ри­тель­ной си­сте­мы че­ло­ве­ка, обо­зна­чен­но­го на ри­сун­ке циф­рой 7:

 

а  — со­сто­ит из двух долей  — пра­вой и левой

б  — вы­ра­ба­ты­ва­ет желчь

в  — про­то­ком со­еди­ня­ет­ся со сле­пой киш­кой

г  — участ­ву­ет в пре­вра­ще­нии глю­ко­зы в гли­ко­ген

д  — обес­пе­чи­ва­ет вса­сы­ва­ние ос­нов­ной массы воды, ми­не­раль­ных солей и не­ко­то­рых син­те­зи­ро­ван­ных ви­та­ми­нов



17
Задание № 90
i

Вы­бе­ри­те под­хо­дя­щие опи­са­ния (а-ж) для струк­тур, обо­зна­чен­ных на схеме стро­е­ния глаза че­ло­ве­ка циф­ра­ми (I-IV):

а)  плот­ная обо­лоч­ка; за­щи­ща­ет глаз от ме­ха­ни­че­ских и хи­ми­че­ских воз­дей­ствий

б)  обо­лоч­ка глаза; со­дер­жит фо­то­ре­цеп­то­ры

в)  пе­ред­няя часть скле­ры, ко­то­рая пре­лом­ля­ет лучи света

г)  струк­ту­ра, от­но­ся­ща­я­ся к вспо­мо­га­тель­но­му ап­па­ра­ту глаза

д)  со­во­куп­ность нерв­ных во­ло­кон

с) по­лость, за­пол­нен­ная про­зрач­ной же­ле­об­раз­ной мас­сой

ж)  сред­няя обо­лоч­ка глаза

1)  I  — г; II  — ж; III  — б; IV  — а;

2)  I  — в; II  — а; III  — ж;

3)  I  — г; II  — a; lll  — 6; IV  — e; IV  — е;

4)  I  — a; II  — д; III  — б; IV  — ж.


Ответ:

18
Задание № 796
i

Клас­си­фи­ци­руй­те ор­га­низ­мы и ука­жи­те че­ты­ре рас­те­ния, ко­то­рые от­но­сят­ся к од­но­му и тому же от­де­лу:

1)  ель; 2) астра; 3) рогоз; 4) ма­ли­на; 5) кла­до­ния; 6) ши­пов­ник.


Ответ:

19
Задание № 844
i

У че­ло­ве­ка бра­хи­дак­ти­лия (уко­ро­че­ние сред­ней фа­лан­ги паль­цев) до­ми­ни­ру­ет над нор­маль­ным раз­ви­ти­ем ске­ле­та, при этом в го­мо­зи­гот­ном со­сто­я­нии ал­лель бра­хи­дак­ти­лии вы­зы­ва­ет ги­бель эм­бри­о­нов. Кур­ча­вость волос на­сле­ду­ет­ся по про­ме­жу­точ­но­му типу (кур­ча­вые, вол­ни­стые и пря­мые во­ло­сы). Оба при­зна­ка яв­ля­ют­ся ауто­сом­ны­ми и на­сле­ду­ют­ся не­за­ви­си­мо. Опре­де­ли­те ве­ро­ят­ность (%) рож­де­ния детей с бра­хи­дак­ти­ли­ей и кур­ча­вы­ми во­ло­са­ми в семье, в ко­то­рой оба ро­ди­те­ля стра­да­ют бра­хи­дак­ти­ли­ей и имеют вол­ни­стые во­ло­сы.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:

20
Задание № 942
i

На схеме пред­став­ле­ны типы био­ти­че­ских вза­и­мо­от­но­ше­ний (знак «+» обо­зна­ча­ет по­лез­ные для вида вза­и­мо­дей­ствия, «−»  — от­ри­ца­тель­ные, «0»  — ней­траль­ные).

 

Для каж­до­го типа вза­и­мо­от­но­ше­ний под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий при­мер:

 

1)  муч­ни­сто­ро­ся­ные грибы и крас­ная смо­ро­ди­на

2)  клу­бень­ко­вые бак­те­рии рода Ри­зоби­ум и люпин

3)  круп­ные ме­ду­зы и крабы, жи­ву­щие под зон­ти­ка­ми медуз

4)  мо­ло­дые бе­ре­зы и осины в гу­стом под­ро­сте на за­рас­та­ю­щей вы­руб­ке

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв схемы. На­при­мер А2Б3В1Г4.


Ответ:

21
Задание № 347
i

Ука­жи­те три при­зна­ка при­спо­соб­ле­ния птиц к по­ле­ту.

 

1)  цве­то­вое зре­ние

2)  на­ли­чие груд­но­го киля

3)  бес­шов­ное срас­та­ние ко­стей че­ре­па

4)  че­ре­пи­це­об­раз­ное рас­по­ло­же­ние кон­тур­ных пе­рьев

5)  диф­фе­рен­ци­а­ция же­луд­ка на же­ле­зи­стый и му­скуль­ный от­де­лы

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер: 135.


Ответ:

22
Задание № 1439
i

В све­же­вы­ры­тый пруд было за­пу­ще­но 3 кг маль­ка ка­ра­ся и 2 кг маль­ка щуки. Какое ми­ни­маль­ное ко­ли­че­ство ком­би­кор­ма (кг), ко­то­рый по­треб­лял толь­ко малек ка­ра­ся, ис­поль­зо­вал хо­зя­ин пруда, если в конце се­зо­на он вы­ло­вил 53 кг ка­ра­ся и 6 кг щуки? В 100 г ком­би­кор­ма за­па­се­но 300 ккал энер­гии, а в 100 г био­мас­сы кон­су­мен­тов  — 100 ккал. Пе­ре­ход энер­гии с од­но­го тро­фи­че­ско­го уров­ня на дру­гой про­те­ка­ет в со­от­вет­ствии с пра­ви­лом 10 %.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:

23
Задание № 499
i

Вы­бе­ри­те три при­зна­ка, ха­рак­тер­ные для ткани ор­га­низ­ма че­ло­ве­ка, обо­зна­чен­ной на ри­сун­ке бук­вой Д:

 

1)  со­дер­жит остео­ци­ты;

2)  со­кра­ща­ет­ся про­из­воль­но;

3)  об­ра­зу­ет труб­ча­тые кости;

4)  вы­пол­ня­ет транс­порт­ную функ­цию;

5)  вы­сти­ла­ет из­нут­ри ды­ха­тель­ные пути;

6)  от­но­сит­ся к тка­ням внут­рен­ней среды;

7)  со­дер­жит жид­кое меж­кле­точ­ное ве­ще­ство. Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния

 

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер 135.


Ответ:

24
Задание № 1545
i

Ука­жи­те три вер­ных утвер­жде­ния:

 

1)  тер­мин «био­сфе­ра» ввел Э. Зюсс;

2)  яв­ле­ние фа­го­ци­то­за от­крыл И. И. Меч­ни­ков;

3)  трех­мер­ную мо­дель струк­ту­ры ДНК раз­ра­бо­тал К. А. Ти­ми­ря­зев;

4)  закон го­мо­ло­ги­че­ских рядов на­след­ствен­ной из­мен­чи­во­сти сфор­му­ли­ро­вал А. Ле­вен­гук;

5)  до­пол­нил кле­точ­ную тео­рию по­ло­же­ни­ем о том, что до­чер­ние клет­ки об­ра­зу­ют­ся путем де­ле­ния ма­те­рин­ских кле­ток, Р. Вир­хов.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер 135.


Ответ:

25
Задание № 1592
i

Ука­жи­те, диф­фе­рен­ци­ров­ка кле­ток ка­ко­го за­ро­ды­ше­во­го лист­ка при­во­дит к об­ра­зо­ва­нию ука­зан­ных струк­тур по­зво­ноч­ных жи­вот­ных:

СТРУК­ТУ­РА

A)  пе­чень

Б)  хру­ста­лик глаза

B)  мо­лоч­ные же­ле­зы

Г)  щи­то­вид­ная же­ле­за

Д)  пла­ва­тель­ный пу­зырь

ЗА­РО­ДЫ­ШЕ­ВЫЙ ЛИ­СТОК

1)  эн­то­дер­ма

2)  эк­то­дер­ма

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А2Б2В2Г1Д1.


Ответ:

26
Задание № 799
i

Сер­деч­ный ин­декс опре­де­ля­ет­ся как от­но­ше­ние массы серд­ца к массе тела, вы­ра­жен­ное в про­цен­тах. Про­ана­ли­зи­руй­те при­ве­ден­ные на гра­фи­ке по­ка­за­те­ли. Вы­явив общую за­ко­но­мер­ность, рас­по­ло­жи­те сле­ду­ю­щих жи­вот­ных в по­ряд­ке по­вы­ше­ния их сер­деч­но­го ин­дек­са:

1)  сойка; 2) тетеpeв; 3) жу­равль серый; 4) со­ло­вей обык­но­вен­ный;


Ответ:

27
Задание № 1843
i

В эко­си­сте­ме кон­су­мен­ты вто­ро­го по­ряд­ка за­па­са­ют 2 · 105 кДж энер­гии. Сколь­ко про­цен­тов от ва­ло­вой пер­вич­ной про­дук­ции за­па­са­ет­ся в виде чи­стой пер­вич­ной про­дук­ции, если из­вест­но, что про­ду­цен­ты дан­ной эко­си­сте­мы по­гло­ща­ют 8 · 109 кДж сол­неч­ной энер­гии, а КПД фо­то­син­те­за со­став­ля­ет 1%? Пе­ре­ход энер­гии с од­но­го тро­фи­че­ско­го уров­ня на дру­гой про­те­ка­ет в со­от­вет­ствии с пра­ви­лом 10 %.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:

28
Задание № 898
i

Со­ставь­те по­сле­до­ва­тель­ность воз­ник­но­ве­ния струк­тур жи­вот­ных в ходе эво­лю­ции:

 

1)  хорда

2)  пла­цен­та

3)  нерв­ные клет­ки

4)  сквоз­ная ки­шеч­ная труб­ка

5)  мно­го­слой­ный чле­ни­стые эк­зоске­лет

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 41325.


Ответ:

29
Задание № 2412
i

Про­чи­тай­те текст.Ука­жи­те но­ме­ра пред­ло­же­ний, в ко­то­рых при­ве­де­ны опи­са­ния фи­зио­ло­ги­че­ско­го кри­те­рия вида Хвощ

по­ле­вой:

 

(1)Хвощ по­ле­вой рас­тет в лесах, на лугах, окра­и­нах болот, по бе­ре­гам во­до­е­мов. (2)Он пред­по­чи­та­ет пес­ча­ную, уме­рен­но влаж­ную почву с по­вы­шен­ной кис­лот­но­стью. (З)Хвощ от­но­сит­ся к све­то­лю­би­вым рас­те­ни­ям, но может вы­дер­жи­вать за­те­не­ние. (4)Спо­ро­но­сит хвощ в ап­ре­ле  — на­ча­ле мая. (5)Спо­ро­нос­ные ко­лос­ки у него жел­то­ва­то-ко­рич­не­вые, крас­но­ва­тые или бу­ро­ва­тые, до 30 см вы­со­той, 2−6 см в диа­мет­ре, с 8−12 глад­ки­ми реб­ра­ми. (6)Из спор до­воль­но быст­ро вы­рас­та­ют за­рост­ки га­ме­то­фи­тов, на ко­то­рых фор­ми­ру­ют­ся ан­те­ри­дии и ар­хе­го­нии. (7)Опло­до­тво­ре­ние про­ис­хо­дит толь­ко при на­ли­чии воды.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния). На­при­мер: 135.


Ответ:

30
Задание № 1448
i

Вы­бе­ри­те три вер­ных утвер­жде­ния:

 

1)  в от­ли­чие от хло­рел­лы воль­вокс яв­ля­ет­ся ко­ло­ни­аль­ным про­ти­стом

2)  у амебы обык­но­вен­ной га­зо­об­мен про­ис­хо­дит через всю по­верх­ность тела

3)  кле­точ­ная стен­ка эв­гле­ны зе­ле­ной со­сто­ит пре­иму­ще­ствен­но из цел­лю­ло­зы

4)  ав­то­троф­ные про­те­сты син­те­зи­ру­ют ор­га­ни­че­ские ве­ще­ства из не­ор­га­ни­че­ских

5)  не­пе­ре­ва­рен­ные остат­ки пищи у ин­фу­зо­рии ту­фель­ки уда­ля­ют­ся на­ру­жу через кле­точ­ный рот

 

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер 135.


Ответ:

31
Задание № 2476
i

На схеме стро­е­ния ней­ру­лы циф­ра­ми 1–3 обо­зна­че­ны три за­ро­ды­ше­вых 3 лист­ка. Ука­жи­те, из кле­ток ка­ко­го за­ро­ды­ше­во­го лист­ка раз­ви­ва­ет­ся каж­дая из при­ве­ден­ных струк­тур ор­га­низ­ма че­ло­ве­ка:

A)  ребра;

Б)  ногти;

B)  щи­то­вид­ная же­ле­за;

Г)  глад­кая му­ску­ла­ту­ра со­су­дов.

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв. На­при­мер: А1Б1В2ГЗ.


Ответ:

32
Задание № 2478
i

Для каж­дой пары ор­га­нов (струк­тур) под­бе­ри­те схему, от­ра­жа­ю­щую спо­соб осу­ществ­ле­ния эво­лю­ци­он­но­го про­цес­са, ко­то­рый при­вел к их фор­ми­ро­ва­нию:

Ор­га­ны (струк­ту­ры)

A)  усики го­ро­ха и усы зем­ля­ни­ки

Б)  яй­це­клад куз­не­чи­ка и жало пчелы

B)  ра­ко­ви­на улит­ки и пан­цирь че­ре­па­хи

Г)  лу­ко­ви­ца лилии и кор­не­плод мор­ко­ви

Д)  иг­ло­вид­ные ли­стья ели и ко­люч­ки бар­ба­ри­са

Схема спо­со­ба

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А5Б5ВЗГ2Д1.


Ответ:

33
Задание № 1497
i

В ла­бо­ра­то­рии сту­ден­ты изу­ча­ют по­лип­ло­и­дию. В их рас­по­ря­же­нии име­ет­ся во­семь об­раз­цов кле­ток ни­вя­ни­ка, со­дер­жа­щих раз­ное ко­ли­че­ство хро­мо­сом:

 

1)  19;

2)  17;

3)  27;

4)  36;

5)  9;

6)  38;

7)  16;

8)  54.

 

Ука­жи­те но­ме­ра трех об­раз­цов, ко­то­рые яв­ля­ют­ся объ­ек­та­ми ис­сле­до­ва­ния сту­ден­тов, если из­вест­но, что в ка­ри­о­ти­пе ди­пло­ид­но­го вида ни­вя­ни­ка 18 хро­мо­сом.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер 135.


Ответ:

34
Задание № 2587
i

В клет­ке хлоп­чат­ни­ка в конце син­те­ти­че­ско­го (S) пе­ри­о­да ин­тер­фа­зы со­дер­жит­ся 26 пар хро­мо­сом. Сколь­ко хро­ма­тид от­хо­дит к каж­до­му по­лю­су клет­ки в ана­фа­зе ми­то­за?

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 15.


Ответ:

35
Задание № 2589
i

Йод, со­дер­жа­щий­ся в живых ор­га­низ­мах:

 

1)  яв­ля­ет­ся мак­ро­эле­мен­том;

2)  яв­ля­ет­ся мик­ро­эле­мен­том;

3)  участ­ву­ет в об­ра­зо­ва­нии пеп­тид­ной связи;

4)  вхо­дит в со­став гор­мо­нов щи­то­вид­ной же­ле­зы;

5)  обес­пе­чи­ва­ет со­кра­ти­мость мы­шеч­ных во­ло­кон.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния). На­при­мер: 15.


Ответ:

36
Задание № 2631
i

Фраг­мент мо­ле­ку­лы ДНК (двой­ная спи­раль) со­дер­жит 150 ти­ми­ди­ло­вых нук­лео­ти­дов, что со­став­ля­ет 15% от об­ще­го ко­ли­че­ства нук­лео­ти­дов в этом фраг­мен­те. Опре­де­ли­те ко­ли­че­ство пу­ри­но­вых азо­ти­стых ос­но­ва­ний, со­дер­жа­щих­ся в дан­ном фраг­мен­те ДНК.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 150.


Ответ:

37
Задание № 1848
i

Рас­по­ло­жи­те ор­га­ны (струк­ту­ры) по­зво­ноч­ных жи­вот­ных в по­ряд­ке их эво­лю­ци­он­но­го воз­ник­но­ве­ния:

 

1)  брон­хи;

2)  стре­меч­ко;

3)  по­то­вые же­ле­зы;

4)  ту­ло­вищ­ные почки;

5)  пла­ва­тель­ный пу­зырь.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 52314.


Ответ:

38
Задание № 1300
i

В ме­ди­цин­ский центр об­ра­ти­лась па­ци­ент­ка, жа­лу­ю­ща­я­ся на по­сто­ян­ную жажду, уси­ле­ние мо­че­вы­де­ле­ния. Ди­а­гно­сти­ка по­ка­за­ла нор­маль­ный уро­вень глю­ко­зы в крови. Ука­жи­те место син­те­за гор­мо­на и сам гор­мон, не­до­ста­ток ко­то­ро­го по­ка­жет ана­лиз крови па­ци­ент­ки.

МЕСТО СИН­ТЕ­ЗА ГОР­МО­НА

А)  ги­по­та­ла­мус

Б)  щи­то­вид­ная же­ле­за

В)  пе­ред­няя доля ги­по­фи­за

ГОР­МОН

1)  ин­су­лин

2)  ва­зо­прес­син

3)  со­ма­то­тро­пин

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния буквы и цифры. На­при­мер: B3.


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.